СММ-стратегия для Telegram-канала дистрибьютора интимных товаров Асткол-Альфа
Задача
Создать информационно-развлекательный Telegram-канал и разработать стратегию его развития для дистрибьютора интимных товаров Асткол-Альфа.
Идея
Интимные товары — это про sexual wellness
и здоровый гедонизм. Это не замена традиционных отношений, а дополнительный вид удовольствия, инструмент для исследования себя и партнера, улучшения интимной жизни
и взаимопонимания в паре.
Реализация
Организовать контент так, чтобы он не просто рассказывал про преимущества продуктов,
а отвечал актуальным ценностям аудитории. Отстроиться от конкурентов с помощью сторителлинга и необычных форматов.
Мы, амбассадоры гедонизма.
О компании: Асткол-Альфа — крупнейший дистрибьютор товаров категории sexual welness — интимных игрушек и косметики, первопроходец индустрии товаров для взрослых на территории РФ. Товаров, побуждающих жить полной жизнью.

С 1988 года компания пережила несколько финансовых кризисов, ни разу не изменив название за 20+ лет. Заботится о своей репутации на рынке, чистоте перед законом, имеет много индустриальных наград и публикуется в различных изданиях. Организатор международного фестиваля индустрии товаров для взрослых "Тайфест",
цель которого — открытый диалог представителей брендов и единомышленников по бизнесу по всей России.

Читать авторский канал гораздо интереснее, чем от лица "бездушной" компании. Поэтому я придумала вымышленную героиню с искусственным интеллектом — Альфасамку. Ее образ — воплощение "секс-символа всех времен и народов": соблазнительная шпионка, "ревизорро" товаров 18+ и сексшопов. Ее дело жизни — искать новые и необычные способы получения удовольствия от жизни.


Название канала "Это возбудительно!" отсылает нас к "скандалам, интригам, расследованиям" и намекает на то, что здесь мы найдем новые необычные эмоции и идеи для реализации сексуальных желаний. Канал должен был стать не очередной скучной "энциклопедией секса и интимных отношений", а показать людям, как можно максимально круто и интересно интегрировать игрушки в свой сексуальный опыт.


Истории с сюжетами от первого лица решали 3 задачи: создавали эмоциональную связь с читателями; делали контент более нативным; вовлекали читателя в интерактивное создание сюжета. Уникальной рубрикой канала стали сценарии ролевых игр с продуктами компании, а для формирования комьюнити я привлекла блогеров-инфлюенсеров

и создала "чат гедонистов". В основу визуальной стилистики и TOV легли характерные черты бренда: юмор, шпионские фразочки, элементы комиксов, яркие цвета, хулиганский, провокационный, но вежливый тон общения. Иногда немного на грани, но заботливый и призывающий к свободе и экспериментам.

Я собрала базу микроинфлюенсеров, а также реализовала коллаборации с магазинами-партнерами. Одним из самых интересных проектов стала акция с московским хулиганским цветочным ДВА СТЕБЛЯ со схожим tone-of-voice и позиционированием. Моя роль: идея для коллаборации, составление ТЗ, контроль, согласование, редактура.
Финальный текст с TOV бренда ДВА СТЕБЛЯ составлен владельцем.
Что в итоге?

Не все было сделано идеально, не все поставленные цели достигнуты и нам есть еще над чем работать.
Но канал вырос за 1,5 года до 2000 подписчиков без вложений в рекламу, появились новые партнеры и B2B-клиенты.

Полный файл стратегии можно посмотреть здесь.
Made on
Tilda